Истории успеха
Распечатать

Наталия Беленова: «Каждый проект завязан на людях, и от того, насколько слаженно и четко сработает команда, зависит успех или провал»

Сегодня российская event индустрия перешла от этапа зарождения на этап активного развития. Несмотря на кризис, event агентства констатируют интересный факт, что их услуги становятся все более востребованными. Компании не спешат отказываться от корпоративов, пышных торжеств, массовых мероприятий, хотя зачастую и урезают бюджет. На воронежском рынке есть несколько заметных игроков, в числе которых агентство «Apriory Day». Его директор Наталья Беленова рассказала о том, что послужило стимулом для открытия своего дела, почему выбор пал именно на event направление, а также о составляющих успеха и реализованных проектах.

- Почему вы решили заниматься event деятельностью? Как поняли, что это дело вашей жизни?

- Люблю качественные и креативные события, которые невольно заставляют гостей погрузиться в задуманную атмосферу и получить удовольствие. Для себя - это постоянный рост, так как не бывает совершенно одинаковых проектов, каждый уникален и дает раскрыть новые горизонты, как для заказчика, так и для создателя.

- Вы возглавляете собственное event агентство «Apriory Day». Как пришло осознание, что вам все-таки нужно собственное дело? 

- Такое понимание пришло в 2008 году, когда поняла, что у собственника BTL агентства, в котором я на тот момент работала руководителем BTL проектов, нет желания расширять  и развивать сферы деятельности.

- Какой опыт вообще в вашем багаже?

- Изначально я работала в BTL сфере, в профильных BTL агентствах, в Центре Галереи Чижова, руководила проектами. Тогда я вступила в региональное BTL сообщество, чтобы быть в курсе всех событий в нашей сфере. Постоянно повышала свой профессиональный уровень, получала новые знания на семинарах и форумах, которые проходили в Москве. Посещая различные мероприятия столицы и анализируя накопленный опыт, когда я увидела первые яркие флешмобы и презентации, я поняла, что event индустрия развивается семимильными шагами, и необходимо активно начинать качественные и креативные event проекты  в Воронеже и ЦЧР.

- Насколько тяжело было начинать? Для старта любого бизнеса необходимы вложения. Где искали источник финансирования?

- В конце 2007 года у меня скопилось 50 тысяч рублей, был снят маленький офис в ДЦ «Икар» и закуплен 1 компьютер. Ну а дальше запущенная машина начала набирать обороты.

- Вы начинали одна или вам помогали партнеры?

- Одна, но у меня были хорошие друзья, которые готовы были помочь советом или некоммерческим участием в организации моих первых проектов, а также был один сотрудник Елена Шкатова. На момент становления агентства «Apriory Day» она была готова трудиться со мной рядом, стойко переживая все трудности, решать все проектные вопросы и радоваться нашим победам. И это несмотря на небольшие гонорары поначалу.

- Расскажите про проекты «Apriory Day», которые принесли агентству популярность?

- Я думаю, что это проекты, связанные с открытием первых в городе дилерских центров «Фольксваген Центр Гаус», «Ауди Центр Воронеж», также качественные командообразующие проекты для таких компаний как, филиал «Балтика», «Сименс» и других компаний.

- Вы в равной степени занимаетесь организацией презентаций, корпоративов, свадеб, детских праздников, или все-таки отдаете предпочтение какой-то одной категории?

- Предпочтение отдаем презентациям, корпоративным мероприятиям, банкетам и  тимбилдингам. Но мой основной принцип в работе с заказчиками - у нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому когда кто-то  хочет,  например, заказать у нас один воздушный шарик с фиолетовым бантиком, мы обязательно примем и выполним  этот заказ, а бантик преподнесем в подарок.

- Какой опыт организации мероприятия стал для вас самым сложным?

- Сложности есть практически в каждом проекте, так как каждый раз, придумывая креатив, мы хотим сделать событие, как я уже говорила ранее, уникальным. Приходится решать большое количество нетривиальных задач.

- Сколько лет уже работает «Apriory Day» на рынке Черноземья, и сколько в целом проектов было реализовано?

- Мы работаем с 2008 года. За 7,5 лет было реализовано более 500 проектов.

- С высоты своего опыта поделитесь, что самое сложное в работе event менеджера?

- Я думаю, как и в любой сфере, нужно учитывать человеческий фактор. Непосредственные исполнители, разработчики идей, подрядчики.  Каждый проект завязан на людях, и от того, насколько слаженно, четко и грамотно сработает команда, зависит успех или провал.

 

 

КОММЕНТАРИЕВ: 0

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ