Истории успеха
Версия для печати

Отель «Дегас»: корабль плывет

В ноябре 2013 года воронежская компания «Астера Отель» открыла в историческом центре Воронежа отель «Дегас». Ему удалось стать первым полносервисным отелем бизнес-класса, позиционирующем себя как четырехзвездочный. В течение последних лет в центре Воронежа «наперегонки» строятся несколько гостиниц, принадлежащих местным компаниям и международным сетям. Ожидается, что через год-два здесь откроются как минимум еще четыре гостиницы такого класса. Но они уже неизбежно будут вторыми-третьими и т.д.
 
«Дегас» занимает четыре  этажа 22-этажного элитного жилого комплекса практически на пересечении проспекта Революции и улицы Пятницкого. Название (ударение на втором слоге) первоначально принадлежало одному из первых боевых кораблей, построенных на воронежской (тавровской) верфи под руководством Петра Великого. Кстати, успешно участвовавшего во многих морских сражениях в Азовском море. К тому же периоду истории Воронежа, отсылает и название ресторана при гостинице – «Апраксин» (граф Апраксин, сподвижник Петра, первый губернатор, непосредственно руководил строительством верфи). «Как вы лодку назовете, так она и поплывет,» - эту поговорку любят вспоминать в «Астера Отель». 
 
По словам главного менеджера отеля Тины Ртищевой, первые месяцы работы отеля «Дегас» показывают, что его концепция эффективна. «В будние дни незанятыми бывает лишь несколько номеров, - утверждает Тина Ртищева, - хотя наполняемость не является для нас приоритетом, мы считаем более значимым предоставление заявленного уровня комфорта по назначенной цене». По данным сайта гостиницы, утром 7 февраля свободными были около 30 из 121 номера. 
 
«Дегас» ориентируется в первую очередь на тех, кто совершает деловые поездки в Воронеж. «Здесь работает много крупных компаний, у которых множество партнеров по стране и миру, поэтому в Воронеж часто приезжают бизнесмены, высокооплачиваемые специалисты, и направившие их компании выделяют достаточно средств на командировку, чтобы обеспечить комфорт и удобство для работы», - утверждает Тина Ртищева. По ее словам, около 30 % постояльцев отеля «Дегас» - иностранцы, поэтому во всех подразделениях гостиницы работают люди, владеющие иностранными языками. 
 
Известны три ключевых показателя, важных практически для любых коммерческих проектов: «место, место и еще раз место». «Дегас» находится практически на проспекте Революции, все госучреждения и офисы большинства крупных компаний в Воронеже находятся в минутной доступности. И сам отель в свою очередь, очень удобен для встреч и проведения корпоративных мероприятий. В отеле имеется современный конференц центр. В нем действуют три конференц-зала разной вместимости, но, по словам главного менеджера гостиницы, одинаково хорошо оборудованных. В частности, есть возможность синхронного перевода на два языка и возможность проведения телеконференций. Совсем недавно в отеле «Дегас» останавливалась группа экспертов Russian Startup Tour, состоящая из представителей фонда «Сколково», корпорации «Роснано», «Российской венчурной компании». «На текущий момент мы принимаем заявки на проведение конференций в наших залах уже на период июнь - август», - сообщила Тина Ртищева. 
 
«Сейчас в России довольно много людей путешествующих по миру и привыкших к мировому уровню сервиса в индустрии гостеприимства, - полагает главный менеджер отеля «Дегас», - его они хотят видеть и в Воронеже. Наша основная работа – подтвердить ожидания гостя, поддерживать европейский уровень обслуживания принятый в отелях бизнес-класса». 
 
Важной составляющей успеха отеля «Дегас» - является использование международных стандартов сервиса в работе. Отель занимает высокие строчки в рейтингах самых известных систем бронирования гостиниц. Такие системы как booking.com не «раздают» преференций (информация о более чем 400 тысячах отелей по всему миру) – там «Дегас» набрал 9,5 баллов из десяти возможных. 
 
Для успеха, отельерам необходимо строго соблюдать свои профессиональные стандарты. В конце января, Дмитрий Хворостовский, проживавший у нас, обратил внимание, что его номер убирался несколько раз в день. Певец искренне поблагодарил службу горничных за комфорт и написал очень теплые слова в нашей книге отзывов, - поделилась Тина Ртищева.
 
КОММЕНТАРИЕВ: 0

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ