Управа Центрального района

Рейтинг: 1

Управа Центрального района

Сфера деятельности:
Адрес:

г. Воронеж, ул. Никитинская, 8

Контакты:
8 (473) 252-42-08
Руководство:

Чернов Павел Викторович

ОФИЦИАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ

19.12.2016
0

     Комитет Союз «Торгово-промышленная палата Воронежской области» по транспорту, транспортной инфраструктуре и логистике считает предложение Газпромбанка заслуживающим внимания и готов поддержать со стороны предпринимательского сообщества инициативу по разработке и внедрению на пассажирском транспорте г. Воронежа и области проекта по безналичной оплате проезда в общественном транспорте Воронежской области и г.Воронежа с использованием банковских карт.

     При этом, учитывая мнение предпринимателей, выполняющих пассажирские перевозки по регулярным маршрутам, внедрение рассматриваемого проекта должно предусматривать возможность применения его функций для всех категорий граждан, пользующихся услугами пассажирского транспорта.

     Внедренные в крупных городах России системы безналичной оплаты проезда на общественном транспорте для различных категорий пассажиров  показали эффективное решение поставленных перед ними задач: прозрачность расчетов, увеличение налогооблагаемой базы, качественно новый уровень диспетчерского управления и планирования, а так же реализацию адресной поддержки социально-незащищенных слоев населения (как пример «Карта Москвича»).

     В то же время, предприниматели, выполняющие регулярные пассажирские перевозки, обращают внимание на необходимость учета особенностей  организации перевозок в  Воронеже, а именно, низкую долю перевозок, выполняемую муниципальным транспортом (около 10%) и большое количество частных перевозчиков, эксплуатирующих автобусы всех типов вместимости: малой, средней и большой. Таким образом, издержки по внедрению системы и её эксплуатации должны обеспечиваться за счет частных средств субъектов перевозок, что требует при разработке и внедрении проекта использования платежных карт учета  технических и финансовых характеристик каждого участника проекта.

Принимая во внимание условия, что при внедрении системы, основную долю единовременных вложений в подвижной состав составят расходы на приобретение и установку программно-аппаратных средств, обеспечивающих сбор обработку и передачу данных, считаем важным обеспечить возможность развития системы для последующего внедрения дополнительных блоков, обеспечивающих как удобство пользования пассажиров (автоинформаторы, медиаконтент и проч.), так и современный эффективный контроль со стороны собственников бизнеса и контролирующих органов  (контроль пассажиропотока, контроль водителя, контроль расхода топлива и проч.), а так же мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и транспортной безопасности (ауди-видеонаблюдение, видеорегистрация и проч.).

     Таким образом, для реализации подобного проекта  считаем, что прежде всего должны быть разработаны технические стандарты, и в последующем технические условия для внедрения системы с последующим выбором на открытой конкурсной основе единого интегратора (обеспечивающего внедрение, техническую поддержку и развитие системы) и оператора (обеспечивающего эксплуатацию, управление и развитие системы).

Председатель комитета по транспорту, транспортной инфраструктуре и логистике Союза ТПП ВО И. Корнюшкин
18.11.2016
+2

     Затронутая тема использования информационного ресурса Яндекс Транспорт в качестве информатора пользователей гаджетов Смартфон и др. устройств, является актуальной. Обеспечение получения пользователями общественного транспорта объективной  информации о движении транспорта на регулярных маршрутах, особенно в областном центре- городе миллионнике, окажет многим деловым гражданам  неоценимую помощь в рациональном распределении своего времени.

     Своевременное получение сведений о месте нахождения требуемого автобуса или троллейбуса, времени его прибытия на заданную остановку, предполагаемого времени нахождения его в пути до выбранного  пункта, данные о классе транспортного средства и его загрузке и др. факторы, определяющие параметры перевозки, являются необходимой информацией не только для деловых людей, но и для перевозчиков-предпринимателей, анализирующих работу автобусов и автобусных маршрутов.

     На основании свободно доступных сведений, предоставляемых службами Управления транспорта города Воронежа, следует признать, что работа по обеспечению информирования населения о состоянии перевозок общественным транспортом ведется. В тоже время, надо согласиться, что качество предоставления, как транспортных услуг, так и информации о его работе,   далеки от совершенства.

     Реализация инновационного предложения, касающегося продвижения программного продукта Яндекс Транспорт на рынке пассажирских перевозок Воронежа и Воронежской области, предоставляет возможность перевозчикам пассажиров и самим пассажирам создать  высокоэффективную систему управления перевозками, прежде всего, за счет предоставления и анализа своевременной, объективной и качественной информации широкому кругу пользователей транспортных услуг.

     Примеры использования, обозначенных в предложении информационных систем, показывают неограниченные возможности совершенствования транспортных процессов на основе информационных технологий.

     Характерным примером оценки доступности и эффективности  использования пассажирами в  г. Москва,  как общественного транспорта, так и личного, является   исследовательский ресурс https://yandex.ru/company/researches/2011/ya_auto_vs_transport_2011, который , в конечном счете, дает  возможность находить рациональные решения в области транспортного бизнеса.

     Устранение, отмеченных в предложении и возникающих повседневно недостатков и нарушений в работе пассажирского транспорта, реализация эффективных мер воздействия к недобросовестным перевозчикам, разработка и внедрение высококонкурентных технологий перевозок пассажиров, по нашему мнению, требуют тесного взаимодействия организаторов перевозок, разработчиков программных продуктов и  информационных систем и представителей транспортных бизнес-структур. К сожалению, этого пока не происходит между Яндекс Транспорт и Управлением транспорта городского округа Воронеж в лице Бюджетного учреждения «Центр организации дорожного движения». Причина банальная: стороны не находят общего языка.

     От лица предпринимательского сообщества Комитет по транспорту, транспортной инфраструктуре и логистике считает своей обязанностью предложить на площадке союза «ТПП Воронежской области» организовать проведение необходимых мероприятий по разрешению  имеющихся разногласий с приглашением к работе компетентных специалистов и экспертов.

     Кроме того, в целях повышения уровня безопасности и качества транспортных услуг, выполняемых автоперевозчиками, которые являются основой малого и среднего бизнеса на автомобильном транспорте, Союз «Торгово-промышленная палата Воронежской области» и Торгово-промышленная палата г. Москвы приняли решение о заключении Соглашения о взаимодействии в сфере интересов торгово-промышленных палат.  С инициативой заключения указанного Соглашения выступили Комитеты по транспорту обеих палат.

Председатель комитета по транспорту, транспортной инфраструктуре и логистике Союза «Торгово-промышленная палата Воронежской области» И.Корнюшкин
25.10.2016
0

Федеральным законом от 03.05.2012 № 46-ФЗ Российской Федерацией ратифицирована Конвенция ООН о правах инвалидов, которая подлежит обязательному применению. С учетом требований Конвенции решение вопросов формирования доступной среды и системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, определяется как приоритетное направление государственной политики. Формирование доступной среды – это устранение препятствий и барьеров в обеспечении беспрепятственного доступа к физическому окружению (зданиям и сооружениям, окружающим человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также услугам, предоставляемым населению.

Статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" определено, что Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм обязаны создать условия инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Кроме того, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями, предоставляющими услуги населению, в пределах установленных полномочий осуществляется инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Статья 16 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" предусматривает, что юридические и должностные лица за уклонение от исполнения предусмотренных  настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами требований к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность:

- статьей 5.43 за нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов (влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей);

- статьей 9.13 за уклонение от исполнения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур (влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей).

Председатель Согласительного комитета Союза «ТПП ВО» А.В. Кухтин