Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области

Рейтинг: 1

Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области

Официальные комментарии: 23
Сотрудники на портале: 0
Сфера деятельности:
Информационные технологии и массовые коммуникации
Адрес:

г. Воронеж, пл. Ленина, д. 1

Контакты:
8 (473) 213-65-05
Руководство:

Верховцев Артём Юрьевич

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ

Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным в области разработки и реализации государственной политики в сфере информационных технологий, связи и массовых коммуникаций на территории Воронежской области.   Основные задачи:   Далее
27.11.2018
0

Уважаемый Сергей Саркисович!

Ваше обращение, поступившее на Портал улучшения делового климата Воронежской области, рассмотрено администрацией городского округа г.Воронеж. По итогам рассмотрения сообщаем следующее.

На площадках АУ «МФЦ» организовано предоставление государственных и муниципальных услуг на основании заключенных Соглашений с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.

         Оценка качества предоставления государственных или муниципальных услуг осуществляется заявителями после получения указанных услуг по основным критериям, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. №1284:

- время предоставления государственных услуг;

- время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

 

- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

          Порядок оценки утвержден приказом Министерства экономического развития РФ от 12 марта 2018 г. № 120 «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений)».

Оценка осуществляется по каждому из критериев по пятибалльной шкале.

            Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг выявляется посредством использования:

- устройств подвижной радиотелефонной связи;

- терминальных и иных устройств, расположенных в филиалах АУ «МФЦ» (далее - терминальные и иные устройства);

- информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

            Телефонный опрос граждан о качестве предоставления государственных услуг не предусмотрен.

            Оценка качества осуществляется посредством заполнения анкеты в электронном виде с помощью планшетных компьютеров и носит персонифицированный характер, который предусматривает обязательное получение заявителем государственной или муниципальной услуги. На официальном сайте АУ «МФЦ» mydocuments36.ru в разделе «Отзыв об услуге» заявителям также предоставлена возможность оставить отзыв о качестве оказанной услуги.

               Выявление мнения гражданина о качестве предоставленной государственной услуги осуществляется также с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи. После получения результата предоставления услуги заявителю рекомендуется предложить предоставить абонентский номер мобильного телефона, на который поступает СМС - оповещение с номера 0919 с просьбой оценить качество полученной услуги по 5-бальной шкале. Гражданин оценивает качество предоставленной государственной услуги посредством направления ответного СMC-сообщения, содержащего цифру от 1 до 5. Отправка ответного CMC-сообщения для гражданина является бесплатной.

              Оценки граждан качества предоставленных государственных услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ). На основе поступивших в ИАС МКГУ оценок граждан о качестве предоставленных им государственных услуг указанная информационная система в автоматическом режиме ежеквартально формирует сводные значения уровня удовлетворенности граждан.

                В настоящее время в ИАС МКГУ осуществляется сбор оценок о качестве предоставления государственных услуг федеральных органов власти и государственных внебюджетных фондов, которые определены перечнем государственных услуг, утвержденным Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. №1284. В 2019 году в ИАС МКГУ запланировано внедрение системы оценок по услугам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Первый заместитель руководителя департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Г.А. Остапенко
18.11.2016
0

     Департаментом связи и массовых коммуникаций области рассмотрено предложение «Яндекс Транспорт для общественного транспорта Воронежской области». По существу обращения сообщаем в части касающейся.

     В Воронежской области функционирует единая региональная система по управлению автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров и багажа «Автоматизированная информационная система управления транспортом Воронежской области» (далее - АИС «Управление транспортом»), которая реализует следующие функции:

- формирование маршрутов;

- формирование и учет остановочных пунктов;

- учет сведений о перевозчиках и заключенных договорах;

- учет информации о транспортных средствах;

- просмотр информации о расположении транспорта в режиме он-лайн;

- сервис предоставления информации о транспортной инфраструктуре.

     В свою очередь, приложение «Яндекс Транспорт» является коммерческим продуктом, которое предназначено для отображения движения транспортных средств в режиме он-лайн.

     АИС «Управление транспортом» предназначена для реализации функций государственного управления в сфере транспорта.

     Учитывая изложенное, использование «Яндекс Транспорт» для подобных целей считаем нецелесообразным.

Заместитель руководителя департамента А.С. Соколов
19.09.2016
0

     Сотрудники Департамента поддерживают идею проведения мероприятия по популяризации чтения и готовы стать участниками  флешмоба. Вместе с тем, вопросы организации мероприятий по распространению информации в социальных сетях в компетенцию Департамента не входят.

 

Заместитель руководителя департамента Н.Н. Фролов
Все официальные комментарииПосмотреть все комментарии государственных структур Далее