Интервью
Распечатать

Директор гостинично-делового комплекса «Benefit Plaza Congress Hotel» Сергей Сухоставский: «Гостиничный бизнес региона находится в стадии перехода от устаревшего типа услуг к новому современному уровню»

За развитием гостинично-делового комплекса «Benefit Plaza Congress Hotel» многие уже не успевают следить. Каждый год комплекс реализует важные проекты: 2012 - открытие casual сafe «Маруся», 2013  - отель завершил «перезагрузку», обновив номерной фонд, и совсем недавно на территории гостинично-делового комплекса появился новый уютный парк «Green PLAZA». О том, как успешно функционировать отелю на воронежском рынке гостиничных услуг, не боясь конкуренции, рассказал директор гостинично-делового комплекса «Benefit Plaza Congress Hotel» Сергей Сухоставский.

За развитием гостинично-делового комплекса «Benefit Plaza Congress Hotel» многие уже не успевают следить. Каждый год комплекс реализует важные проекты: 2012 - открытие casual сafe «Маруся», 2013  - отель завершил «перезагрузку», обновив номерной фонд, и совсем недавно на территории гостинично-делового комплекса появился новый уютный парк «Green PLAZA». О том, как успешно функционировать отелю на воронежском рынке гостиничных услуг, не боясь конкуренции, рассказал директор гостинично-делового комплекса «Benefit Plaza Congress Hotel» Сергей Сухоставский.

- Откуда черпаете идеи и вдохновение для создания новых проектов?

- Идеи приходят от наших клиентов. Гости отеля делятся впечатлениями, оставляя многочисленные отзывы, внимательно изучая которые мы настраиваем внутренние процессы и планируем необходимые изменения. Реализация каждого нового проекта влечет за собой цепочку следующих шагов и процесс развития бесконечен. Так, набрав обороты, комплекс почувствовал необходимость в современном конференц-ценре, затем в расширении номерного фонда и новых категориях номеров, естественным образом это привело к строительству casual café “Маруся@”, так как ресторан “PLAZA” уже не успевал обслуживать всех гостей комплекса, ведь конференц-центр рассчитан на 400 человек.

В этом году на территории отеля реализован проект благоустройства – парк “Green Plaza”, место для культурного отдыха с аллеями, фонтанчиками и площадкой для мероприятий под открытым небом, а также для свадебных регистраций. Так шаг за шагом мы реализуем идею многофункционального полноценного гостиничного комплекса с широким спектром услуг, ведь на одной территории очень удобно организовывать и деловые и торжественные мероприятия.

- В этом году конкуренцию отелю составят сразу 2 гостиницы международного класса -  «Mercure» и «Holiday Inn», а в 2015 ожидается знаменитый «Mariott». Как относитесь к такой конкуренции?

- Центрально-Черноземный регион стремительно развивается, его ставят в пример другим, ясно, что в городе должны быть современные гостиничные предприятия. Здоровая конкуренция это всегда прогресс, клиент может выбирать и рассчитывать на высокое качество услуг и приемлемые цены.

- На ваш взгляд, зачем Воронежской области столько гостиниц международных брендов?

- Это стремление международных сетевых брендов занять свою нишу на гостиничном рынке на территории России. Развивающиеся регионы интересны международным сетям и в первую очередь им важно присутствие в большом количестве городов, очевидно, есть здесь заинтересованные инвесторы, другой вопрос на сколько быстро будет расти вместе с этим потребность в таком количестве номеров и как быстро окупится проект.

- Как вы считаете, уровень таких отелей в Воронеже соответствует их заявленной «звездности»?

- Что касается гостиниц международных сетей, уровень соответствует, но нет понятия уровня цен и полное отсутствие открытого диалога между гостиничными операторами. Отели разного уровня, как Вы говорите “звездности”, у которых качественные отличия в комплектации номеров, комплексе услуг, в возможностях организации обслуживания определенных мероприятий предлагают услуги в одном ценовом диапазоне. При этом клиент, который не готов платить солидную цену за номер продолжает пользоваться менее качественным либо устаревшим номерным фондом по приемлемой цене. С другой стороны платежеспособные люди под влиянием репутации брендов получают уровень услуг не соответствующий их ожиданиям по завышенной цене, так как грамотность в подходе к заявленной звездности в нашем обществе пока отсутствует. Получается, что здесь бренд является привлекательной упаковкой, но не гарантией лучшей цены и качества сервиса.

- Если сравнивать Воронеж со столицей нашей страны, то, по вашему мнению, где сложнее начать и развивать гостиничный бизнес?

- Философия ответа на этот вопрос такова, что преуспеть в определенном деле есть шанс всегда и везде, но не у всех. Успешное развитие зависит от финансовых возможностей владельцев и политики каждого отдельного региона, от слаженности работы команды и многих других факторов, среди которых уровень конкуренции, известность бренда, спрос могут являться далеко не первостепенными.

- Что остается главной нерешенной проблемой воронежских гостиниц?

- Как я уже говорил отсутствие открытого диалога между гостиничными операторами и соответствия качества предлагаемых услуг заявленной стоимости. От этого, в конечном счете, страдает в первую очередь клиент и репутация отелей.

- Любая сфера бизнеса периодически переживает период спада или подъема. Гостиничный бизнес Воронежа сейчас находится в какой стадии?

- В стадии развития и перехода от устаревшего типа услуг к новому современному уровню.

- Часто ли и по каким вопросам Вам приходится взаимодействовать с властными структурами?

- Гостинично-деловой комплекс “Benefit Plaza” открыт для всех. Мы сотрудничаем с большим количеством организаций города, области и нашей страны, в том числе с административными и правовыми структурами. Главным образом, предоставляем нашу площадку для проведения мероприятий. Номерной фонд отеля и сервис ресторана PLAZA любят и ценят. Предприятие совершенствуется и успешно работает, своевременно выполняет свои обязательства. В целом условия для развития бизнеса в регионе комфортные.

КОММЕНТАРИЕВ: 0

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ