Истории успеха
Версия для печати

На гребне успеха

ООО УК «Трансюжстрой» сформировало свое конкурентное преимущество на рынке дорожного и гражданского строительства способностью возводить объекты с нуля и «под ключ».

Эту компанию многие знают в качестве опытного и надежного партнера, известного на всей территории России еще со времен строительства БАМа. В связи с успешной сдачей этой исторической магистрали в эксплуатацию, а, следовательно, сокращением объёмов работ, ряд подразделений треста был передислоцирован в Белгород.

В то время, вспоминает председатель совета директоров ООО УК «Трансюжстрой», заслуженный строитель России Анатолий Антипов, экономика только начинала медленно восстанавливаться после кризиса, связанного с распадом СССР. Заказов не было, и, чтобы сохранить коллектив, пришлось «переквалифицироваться» со строительства дорог на возведение жилья, зданий социальной инфраструктуры.

Первым объектом нового направления деятельности стал храм Святых первопрестольных апостолов Петра и Павла. Затем - Музей боевой славы «Третье Ратное поле России» в пос. Прохоровка, созданный по Указу Президента России, и еще ряд культовых сооружений.

Только в 2003 году удалось вернуться к одному из основных видов деятельности: наращивая объёмы и темпы выполнения работ,  компания приступила к электрификации железнодорожного пути Старый Оскол – Валуйки Юго-Восточной железной дороги протяженностью 143 км. 27 декабря 2003 г. первый грузовой состав на электрической тяге прошел по сданному пути.

Испытания, как и все в нашем дуальном мире, имеют как минусы, так и плюсы: «Трансюжстрою» они дали понимание того, что для создания своего конкурентного преимущества в борьбе за редкие тогда заказы нужно иметь все свое – машины, механизмы, собственную строительную базу. Теперь, спустя почти 20 лет,  это одна из мощных многопрофильных компаний строительной сферы, имеет  ряд строительно-монтажных подразделений различного направления: от земляных работ и укладки пути до обеспечения связи. Есть собственные производственные базы, полностью удовлетворяющие потребности компании в асфальте, бетоне, металлических и бетонных элементах контактной сети, шпалах и переводных брусах, а также газобетонных блоках для возведения промышленно-гражданских зданий. Создали даже свой институт «Трансюжстройпроект», который является крупнейшим на сегодня в области транспортного строительства. Такой потенциал позволяет выполнять все работы по строительству железных и автомобильных дорог, объектов промышленного и гражданского строительства.

- Мы выстраиваем компанию так, чтобы она могла сдавать объекты «под ключ», не привлекая сторонних подрядчиков. Таким образом, в выполнении работ по строительству объекта используется наименьшее количество сторонних организаций, что позволяет уменьшать себестоимость и гарантирует качество, - рассказывает глава компании Анатолий Антипов.

Такие преимущества «Трансюжстроя» сыграли решающую роль при выборе подрядчика на строительство инфраструктурных объектов Сочинской Олимпиады. Их завершение стало для компании самым знаковым событием уходящего года.

В течение пяти лет приведены к европейскому уровню  железнодорожные пути Сочи-Адлер, реконструирована станция Сочи, построена уникальная совмещенная железная и автомобильная дорога Адлер – Красная поляна, Адлер - Веселое, возведено шесть новых вокзалов. С 1 ноября современные скоростные электропоезда «Латочка»? (наверное, «Ласточка») пока в тестовом режиме выполняют движение по новым путям.  Автомобильная дорога второй категории построена на протяжении 48 километров от Адлера до Красной поляны: это 4 тоннеля автодорожных, 6 железнодорожных, все остальное на мостах и эстакадах, всего 30% на земляном полотне. Это уникальная дорога, аналогов которой в России нет, да и в мире единицы.

В конце прошлого года,  проезжая в одном из тоннелей дорожного комплекса, Президент страны Владимир Путин заметил: «Соединение в одном тоннеле железнодорожной и автомобильной дороги делает проект уникальным».

По словам председателя совета директоров ООО УК «Трансюжстрой», активизация дорожного строительства в Воронежской области сформировала у компании намерение поучаствовать в тендерах и на этой территории.

Вопреки ухудшающейся экономической ситуации в стране и мире, «Трансюжстрой» идет в рост. В 2013 году, по официальным данным, выполнен объем работ в денежном выражении на 43 миллиарда рублей,  с увеличением по сравнению с прошлым годом на  16%.

Сегодня компания осуществляет модернизацию и техническое перевооружение с учётом новейших технологий строительства железных дорог и мирового опыта, что, без сомнения, только наращивает конкурентные преимущества «Трансюжстроя».

КОММЕНТАРИЕВ: 0

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ